Версия для печати
Вторник, 19 марта 2013 17:57

2 день

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Второй день Estet Fashion Week: весна-2013 ознаменовался началом тематических показов в рамках программы. 19 марта он прошел под знаком двух тем – «Готика/Барокко». Свои коллекции в этом стиле показали на подиуме бренды Ananaz, Katia Kozyreva, Юлия Лапшина, творческий дуэт Алиса Максимова и Андрей Канунов.По традиции тематические показы открыл «круглый стол». В дискуссии, посвященной готике и барокко как актуальным трендам современной моды, приняли участие: Артак Удумян (вице-президент Ювелирного дома «Эстет»), Саида Гайнетдинова (стилист, создательница марки Secret Style), Алена Никулина (креативный директор DIKSON Coiffeur), дизайнеры Юлия Лапшина, Алиса Максимова и Андрей Канунов, Катя Козырева, Антон Назаров (марка ANANAZ), Виталий Голосов (основатель салона SPA«Лотос Спа») и куратор деловой программы  Estet Fashion Week Ирина Каримова. Своим мнением о готических и барочных тенденциях в современных дизайнерских коллекциях поделились телеведущие Лера Кондра и виджей RU.TV Диля, певица Лена Максимова (экс-«Рефлекс») и другие приглашенные звезды.

Рассказав об истоках неоготического стиля в современном одежде и справедливо обнаружив истоки этой эстетики, в частности,  в постпанке 70-х, Саида Гайнетдинова, указала на логичную преемственность барокко как следующего этапа развития неоготических элементов  и отхода от total black. Алена Никулина поддержала наблюдение коллеги, заметив, что если судить по подиумам Милана, Парижа и других столиц мировой моды, многие дизайнеры сегодня действительно плавно перешли в своих образах от эстетики готики к традициям барокко. Это касается не только изменения цветовой гаммы, но и активного заимствования элементов викторианского стиля с целью его творческого переосмысления.

Интерес к барокко  находят воплощение и у российских модельеров. По словам Кати Козыревой, представляемая ею на Estet Fashion Week коллекция – смесь готики и богемной эстетики 70-х. Алиса Максимова и Андрей Канунов отметили, что их коллекция стала воплощением мужского и женского начал, слитых в неразрывном единстве, а источником вдохновения стали традиции барокко и свободолюбивой шотландской культуры.

Подводя итоги беседы, Артак Удумян высказал точку зрения, что важнейшая коммерческая тенденция XXI в. — идея индивидуализации собственного стиля. В сфере моды это предложение цельного продукта, т.е. модного образа, включающего в себя и макияж, и визаж, и одежду, и аксессуары. Представить такой цельный фэшн-образ современного человека стремится на своем подиуме Estet Fashion Week, объединяя дизайнеров, ювелиров, художников, всех тех, кто служит высоким эстетическим идеалам: «Мы не стремимся ни с кем равняться, и Estet Fashion Week совсем не похожа на знакомую многим дизайнерам бизнес-машину моды, — прокомментировал вице-президент ЮД «Эстет». — Мы искренне любим дизайнеров. Они для нас не клиенты, а партнеры. Нам как ювелирам важно и интересно представить нашу продукцию в законченном фэшн-образе, и нам приятно радоваться нашему общему успеху».

В ближайшие дни в рамках деловой программы   Estet Fashion Week будут также рассматриваться перспективы этно и футуро в современном дизайне, проблемы экологии и инноваций и вопросы бизнес-стиля.

Прочитано 1473 раз