
По уровню организации и проведения Московская неделя моды входит в топ-3 мировых недель моды после Милана и Парижа, об этом заявила известный продюсер Яна Рудковская, которая постоянно бывает гостьей фронт-роу мировых модных столиц. Ранее Яна Рудковская была амбассадором модного дома Christian Dior.
13 марта в Манеже стартовала Московская неделя моды. 200 брендов, 90 показов и тысячи модных гостей. География в этом сезоне заметно расширилась. Помимо дизайнеров из 27 регионов России на подиуме представят коллекции участники из 10 стран — США, Китая, Индии, Турции, Армении, Испании и др.
“Сегодняшний уровень Московской недели моды — это точно топ-3 после Парижа и Милана. Несмотря на сложную обстановку, мы по-прежнему входим в топ-3 мира”, отметила Яна Рудковская.
“Есть все возможности для того, чтобы российские дизайнеры реализовали свои мечты и таланты”, также отметила она. Рудковская, посетившая в первый день МНМ показ московского бренда Addicted_To, ожидает ажиотаж во все дни проведения Московской недели моды.
Московская неделя моды продлится до 18 марта. Посетителей ожидают лекции ведущих экспертов, открытый маркет дизайнеров, фестиваль короткометражного кино о моде World Fashion Shorts и профессиональный шоурум.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Московская неделя моды: