Как прошел третий день Московской недели моды

Благопристойная мода от дагестанского бренда и воздушная курортная коллекция с берега Средиземного моря – так прошел третий день Московской недели моды. На подиумах в Манеже были представленыколлекции из разных уголков нашей страны – от Махачкалы до Якутска. Особый ажиотаж вызвал показ дизайнера из Испании Мигеля Ллописа. В Москву он привез невероятную коллекцию, созданную для неспешных прогулок и ярких летних выходов. Продолжает работать маркет где представлены более 100 отечественных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Московская неделя моды, которая считается одной из самых значимых мировых площадок по запуску новых имен, еще и активно развивает образовательную программу. Прежде всего она направлена на поддержку начинающих брендов и студентов, которые выбрали моду в качестве профессии. Ведущие специалисты в сфере моды с удовольствием делятся своим опытом и знаниями на мастер-классах и лекциях в рамках Московской недели моды. Программа увлекательная — от основ дизайна и современных технологий производства до управления брендами и масштабирования бизнеса.

В Центре дизайна Artplay были показаны фешен-фильмы из Аргентины, Германии, Мексики, России, США, Филиппин и ЮАР в рамках фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Сотни гостей стали частью специального иммерсивного кинособытия, а также научились монтировать модный фото- и видеоконтент на воркшопе от Новой Школы Медиа с продюсером Галой Гагаринской и фотографом Женей Вызовом.

ogo citizen (Якутск)

Показ бренда из Якутии ogo citizen открыл третий день Московской недели моды. В новой коллекции Мария Саввина, креативный директор, анализирует тему инаковости и отчужденности, возникающую как результат пребывания в кросс-культурной среде. Вся линейка выполнена в техниках апсайкл, реди-мейд и дистресс. Необычные сочетания материалов, разных частей одежды и контрастных деталей в виде пушистых волокон, напоминающих перья, акцентных швов и эффекта потертостей легли в основу коллекции. Зрители увидели и сложносочиненные мини-юбки, выполненные из комбинации лоскута денима и классической белой рубашки, и джинсы, из карманов которых «пробиваются» рукава от рубашки, и бермуды. Также был замечен новый тренд — вещи, надетые задом наперед.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/O2pwwSExrstb9w
Видео: https://disk.yandex.ru/i/Q1N7pxYgCdUCGw

Enidunaeva Sofia (Екатеринбург)

София Енидунаева продемонстрировала нарочито женственную, изящную и летящую коллекцию для тех, кто обожает находиться в центре внимания. Показ сразу же начался с роскошного вечернего платья жемчужного цвета, фактура которого напоминает лепестки роз. Коллекция включает в себя не только образы на красную дорожку, но и аутфиты для повседневной жизни. Дизайнер предлагает присмотреться к королевскому стилю: блумерсы в сочетании с глянцевыми сапогами и топом-бандо, пышные мини-баллоны с приталенным жакетом, безупречные корсеты поверх лонгсливов.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/bD9Ej_B6oasibQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/vRdgce5JUhMC3w

Институт бизнеса и дизайна (B&D) / Institute of Business and Design B&D (Москва)

Институт бизнеса и дизайна (B&D) на Московской неделе моды погрузил зрителей в неизведанный мир футуризма. Команда представила коллекцию, связующую и эксперименты с кроем, и апсайкл-технику, и тренды, которые вот-вот ворвутся в фешен-мир и начнут стильную революцию. Речь идет про колготки, надетые поверх обуви, а также игру фактур и нашивок, созидающих в одном образе нечто экзотичное и уникальное. Намек на будущее был также и в металлизированных элементах: цепях, напоминающих кольчугу, и костюме, словно имитирующем образ киборга за счет накладных карманов, ремней и других элементов — они создают эффект разных механических частей.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/7yYxZhxqCRD0yA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/oonLIVrJFPl47g

АСЛП Дагестан (Махачкала)

Телепортировал зрителей на колоритные земли Дагестана бренд «АСЛП Дагестан». Модное перемещение началось с небольшой программы, где мужчина в традиционном костюме показывал трюки. Креативный директор «АСЛП Дагестан» раскрыл национальные изделия их народа в ином амплуа: современном, экспериментальном и смелом, продолжая бережно хранить культурный код страны. Элементами образов стали традиционные бурки, выполненные из 3D-аппликаций, кейпы, обшитые пайетками, платья дагестанских девушек, на которых расположены лоскуты с национальными узорами и бахромой. Отдельное внимание отведено цветовым сочетаниям: гранатовый и оливковый, оттенок сливочного масла и небесно-голубой, темный апельсин и цвет морской волны.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/wPFD7NSYZagiNA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/dz_d393REGqT1A

Miguel Llopis (Испания)

Привет из солнечной Испании передает бренд Miguel Llopis, чья коллекция посвящена природной красоте Средиземного моря. Палитру линейки — жемчужный, коралловый, песочный и лазурный — разбавили и спокойные гаммы, такие как черный, пепельный, бежевый. Мигель Ллопис подчеркнул женские линии с помощью приталенного силуэта. Невесомые ткани сочетались с асимметричными вырезами и пышными подолами.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/Y8SfiPUwbkK2AQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/9VkykPsBcbO2tg

Big Brooch (Екатеринбург)

Новая коллекция бренда Big Brooch — визуальное воплощение воды как символа бескрайних возможностей и перемен. Такой мотив прослеживается в обтекаемых силуэтах: О-образные рукава, воздушные баски и подолы, полупрозрачные ткани и мерцающие материалы. В качестве декора выступили 3D-аппликации, ассоциирующиеся с чешуйками, острая, как кораллы, бахрома, а также флористические нашивки. Цветовая палитра, включающая жемчужные, прозрачно-голубые, пудровые оттенки, стала еще одним проводником в подводный мир. А уникальные «морские» фактуры, используемые в коллекции, созданы в бренде по авторским методикам дизайнера Олеси Журавлевой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/oPruoOrJp9755A
Видео: https://disk.yandex.ru/i/6_oYs_4FIc9ruw

Unke (Тверь)
Особенность бренда Unke — вдохновение природными явлениями, чья красота переносится на одежду. В этот раз бренд посвятил свою коллекцию свету и тени: именно такое название и получила капсула. Дизайнер Unke в своей работе передал игру света в разное время суток и исследовал, как причудливые падающие тени растений попадают на человека, словно «замирая» на одежде. В световую игру вступают и детали: например, контрастные швы и рюши создают эффект собственных теней на изделиях, следы загара на коже моделей очерчивают мнимые украшения.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/VkySlfQ9h8hH4g
Видео: https://disk.yandex.ru/i/sjG5b6bkK55ASA

Lesel (Москва)

Бренд Lesel на Московской неделе моды презентовал осенне-зимнюю коллекцию под названием «Биоформы». Концепция коллекции проявляется через заимствование природных биоморфных форм, которые сочетаются со струящимися силуэтами и гладкими материалами. Дутые бомберы и парки, стеганые шарфы, куртки и плащи сочетаются с плиссированными юбками, полупрозрачными лонгсливами, классическими брюками и гладкими бермудами из костюмной шерсти.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/MFUQ83ZsM53N4g
Видео: https://disk.yandex.ru/i/CELSMSWh6h4f2g

Maison Suzanna Bars (Москва)

Добро пожаловать в загадочную Викторианскую эпоху с готической эстетикой, в которую нас отправил бренд Maison Suzanna Bars. Главный дизайнер марки, Сузанна Барс, вдохновилась направлением декаданс, представив на Московской неделе моды коллекцию «Реквием». Зрители перенеслись во времени и посмотрели, как по темным улочкам и замкам прохаживаются дамы в пышных платьях с королевскими подолами, в облегающих корсетах, подчеркивающих изящный силуэт, а также ажурных макси. Готические образы завершали кружевные вуали, объемные, динамичные манжеты, контрастные пуговицы и отложные воротники, а также крупные банты и головные уборы Викторианской эпохи.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/qoqXwLROC2rjzw
Видео: https://disk.yandex.ru/i/57RJO5h-0k6DOQ

Nelly Kruk (Нижний Новгород)

Воздушную коллекцию в прямом смысле этого слова представил бренд Nelly Kruk. Дизайнер бренда, Нелли Крук, познакомила нас с новой уникальной коллекцией под названием «Полет к себе», вдохновленной темой разноплановости человеческого пути. В капсуле встретились летящие платья и легкие жакеты в тандеме со струящимися юбками, которые сменялись на строгие силуэты из-за корсетов, декоративной драпировки, поясов, басок и приталенных изделий. В качестве главенствующих оттенков выступили белоснежная и пудровая палитра, периодически сменяющаяся темными гаммами.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/D9ZivNtAyIuKTA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/-0MYseCg4RYb6A

Measure (Махачкала)

Зайнаб Сайдулаева, создательница бренда Measure, в своей осенне-летней коллекции Kubeshi поднимает важную проблему — угасание мастерства кубачинских златокузнецов, чьи изделия сегодня рискуют застыть на полках сувенирных лавок. Поэтому традиционные культовые орнаменты украсили изящные платья-макси, а элегантные летящие силуэты стали основой коллекции. Капсула выполнена в сдержанных благородных оттенках: шоколадный, молочный, изумрудный, масляный. Несмотря на выдержанный культурный код, Зайнаб Сайдулаева включила и в меру сложные и асимметричные конструкции. Дизайнер хотела напомнить, что культурное достояние живо ровно настолько, насколько мы готовы сохранять и интегрировать его в сегодняшний день.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/RBlm3v5RoX4CMA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/6fq8G2CqDS562Q

Boyari (Москва)

Российско-французский Модный дом Boyari затронул философскую тему в коллекции «Гендерные различия». Это проявляется в выборе материалов, силуэтов и цветовой палитры, которые подчеркивают красоту и уникальность каждого человека. В коллекции цветом-хедлайнером стал черный цвет — нейтральная гамма, которая не позволяет распылять внимание, а обращает его на себя. Ключевыми изделиями стали деконструированные кожаные куртки, жилеты и плащи, которые на каждом раскрывались по-разному.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/SIbSx5RRuJZUyQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/7I7dmLCDG2dS_Q

Grushevaya (Пенза)

Анастасия Рыжова, дизайнер Grushevaya, словно разделила со зрителем старые фотографии, представив коллекцию «Сепия», в которой умело были замаскированы исконно русские мотивы, отражающиеся в рукавах-буфах, в платьях и блузах с характерной драпировкой в зоне груди, а также широких треугольных вырезах в области декольте. В качестве основных цветов представлены спокойные оттенки: и шоколадный, и бежевый, и песочный — все они немного «потертые». Такой эффект и помогает передать ассоциацию со старым альбомом, где хранятся такие же «выцветшие» фотографии.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/VRy_-TDGdQy0wQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/N06FmwLqHJgYGw

Imkmode (Москва)

Завершал третий день Московской недели моды бренд Imkmode. В своей коллекции дизайнер бренда Курдюмова Мария размышляла о формах и силуэтах через призму детских воспоминаний и интересов. Традиционно коллекция бренда Imkmode выполнена в черном оттенке, дизайнеру этот цвет видится как наиболее элегантный, сдержанный и загадочный. Это чистый цвет, не искажающий и не отвлекающий от личности. Представленные силуэты стали оммажем на образы из современных мультфильмов. Например, корсеты с острыми элементами напоминали наряды фей, обувь на высокой платформе и блочном каблуке — кукольные пары, это же касается и ботфортов, которые носили чародейки.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/jfJjJuBJfCZXjg
Видео: https://disk.yandex.ru/i/6cd_ZX5-inesOQ

В лектории Московской недели моды прошли лекции «Стиль и психология: как наш образ коррелирует с восприятием нас другими людьми», «SEA VIEW или вид на море: как моряки, русалки и пираты изменили моду», «Русский след в мировой моде: Дягилев, Chanel и YSL», «Иконы стиля: от Джейн Биркин до Зендеи», а также дискуссия «Слияние моды и личного стиля: как современные блогеры формируют тренды в эпоху цифровизации».

Спикерами лектория стали Люси Пылаева, телеведущая, актриса, модный эксперт, Екатерина Свирина, эксперт в области моды, лектор ведущих вузов, Руслан Мигранов, историк моды, Елена Бугранова, президент Союза байеров России. В дискуссии приняли участие Роман Варакин, резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», Кирилл Хон, блогер-стилист, инфлюенсер, Галина Ржаксенская, телеведущая, бизнесвумен, Виктория Иванова, лайфстайл- и бьюти-блогер, телеведущая.

Дежурный редактор

Главный редактор портала "Мир Моды"

Related Posts

Как прошел четвертый день Московской недели моды

Четвертый день Московской недели моды отметился показам талантливых российских дизайнеров и звездными зарубежными показами. Известный турецкий дизайнер и основатель бренда Emre Erdemoğlu представил свою первую женскую линейку на московском подиуме,…

Read more

Евгений Плющенко планирует участие в Московской неделе моды с собственным брендом одежды

Двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы и десятикратный чемпион России по фигурному катанию Евгений Плющенко выразил желание представить свою спортивную коллекцию в следующем сезоне Московской недели моды.…

Read more

Добавить комментарий