Teplitskaya Design — это динамичная компания, оперирующая на рынке одежды prêt-à-porter и дизайнерских интерьеров класса «люкс». Портфолио марки Teplitskaya Design фешн- и интерьерный бренды составили не случайно.
В 2000 году глава и основатель студии, дизайнер Елена Теплицкая, создала свой бизнес с приоритетной задачей: привнести в российскую индустрию дизайна новые европейские стандарты эстетики и эргономики. Елена Теплицкая — выпускник лучших дизайнерских школ Швейцарии, Великобритании и Италии. Это дало ей ресурс первой в России использовать самой и внедрить как стандарт новые принципы работы с пространством, формой и цветом.
Основу философии Teplitskaya Design в пространственно-интерьерных и декораторских решениях составляет гармония с природой. Елена Теплицкая как главный идеолог своего бизнеса инспирирует связь городского жителя не только и не столько с его непосредственным ареалом — бетонно-асфальтовыми джунглями как средой обитания. Энергетика пространств, малых архитектурных форм и артефактов от Teplitskaya Design такова, что у любого платежеспособного урбаниста и городской жительницы выстраивается диалог с природой. Такой интерактив не требует эскейпа в тайгу или пробежек по средиземноморскому пляжу — хабитат клиента остаётся прежним. Back to basics — этот вальдорфский постулат в Teplitskaya Design неизменно используют в работе, зачастую переиначивая его с точностью до наоборот. Такой подход даёт возможность миксовать природные материалы с современными ноу-хау и актуальными синтетическими текстурами с одной лишь целью. Не целью отдельного дизайнера, а целью каждого человека — сливаться со Вселенной и чувствовать пульс мироздания. Компания Teplitskaya Design базируется на юго-западе Москвы, занимая офисы корпоративного кондоминиума в постиндустриальной башне с окнами во всю стену. Именно здесь студия Teplitskaya Design зачиналась как фешн-бренд.
Со дня основания дизайн-студии прошло не больше 2 лет, когда в 2002 Елена Теплицкая предугадала требование времени и потребность рынка: запустить собственную линию одежды prêt-à-porter и аксессуаров. Создавать оболочку, опознавательный знак для людей, эти самые дизайнерские пространства населяющих. Одежда prêt-à-porter бренда Teplitskaya Design — это полновесные сезонные коллекции одежды и аксессуаров в риторике casual женской и мужской линии. Первоначально для показов коллекции была выбрана Moscow Fashion Week, однако в дальнейшем лишь Неделя Моды в Гостином Дворе стала в должным объёме отвечать потребностям компании. Идеология фешн-марки также основана на концепции «человек = микрокосмос» и всё служит к тому, чтобы мистическая связь не ограничивалась лишь природой. Формула Teplitskaya Design с ингредиентами вроде этники, роскошных итальянских тканей и обязательного hand made создаёт правильную алхимию. Молодые и успешные, покупатели Teplitskaya Design достаточно повидали в жизни, чтобы поглумиться над сексуальностью, чтобы бросить вызов издержкам корпоративной культуры.
Среди клиентов студии Teplitskaya Design: клиника «ДНКод», московский офис банка Hermitage Capital Management, сеть ресторанов «Этаж», сеть клиник красоты Rhana. Одежду от Teplitskaya Design выбирают: Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Matthew Durran, Arthur Yang, фабрикант Giorgo Piotto.
Теплицкая Дизайн — это идеи и решения, благодаря которым окружающий мир становится понятным, дружелюбным и уютным. Это особое отношение к архитектуре, интерьеру, одежде, арт-объектам, основанное на внутренней гармонии и способности точно передавать настроение. Это спокойствие души и интуитивный поиск сердца. Разум, в этом случае, направлен на освоение новых технологий и эксперименты с материалами. Елена Теплицкая — идейный вдохновитель студии — выделяет три неизменные составляющие дизайна:
Натуральные материалы. При создании дизайнерских объектов широко используются авторские технологии и уникальная ручная работа. Исследуя новые возможности натуральных материалов, всегда можно найти те, которые сохранили свою первоначальную харизму.
Жизнерадостная палитра. Необходима для создания дизайна со знаком «плюс», заряжающего положительными эмоциями на целый день. Открытые сочетания цветов и оптимистичное восприятие — исключительные для современного мира понятия.
Лаконичный дизайн. Гармоничные объекты становятся продолжением природы, света и настроения. Не нужно изобретать велосипед, гениальное — всегда просто, а теперь — удобно и функционально.
«Теплицкая дизайн» разрабатывает и оформляет интерьеры жилых и рабочих помещений, а также создает временные декорации витрин и выставочных пространств.
Частные апартаменты проектируются с учётом пожеланий их обитателя, рационального использования площади и узнаваемого стиля студии.
Загородные дома оформляются по принципу диалога интерьера с окружающей природой. За счёт натуральных материалов и жизнеутверждающей цветовой палитры пространство приобретает собственный стиль и обаяние настоящего уютного дома.
При создании рабочих помещений дизайнеры студии стремятся максимально задействовать полезную площадь. В арсенале — успешный опыт работ со сложными, плохо освещёнными помещениями и пространствами неправильной формы.
Проектируя городское кафе, дизайнеры студии сохраняют правильное настроение места. Жизнерадостные цвета и современная лаконичная мебель — ненавязчивый фон для приятных встреч.
В оформлении выставочных стендов и витрин магазинов дизайнеры придерживаются модной британской концепции: временные декорации должны запомниться навсегда.
Архитектурные решения — это диалог с окружающей средой и функциональным интерьером. Здесь не может быть случайных деталей: каждый элемент должен быть обоснован. Объединив эту концепцию с традициями британской архитектурной школы и любовью к этническим элементам декора, Елена Теплицкая создает современные пространства, органично вписывающиеся в реальность.
Линия prêt-à-porter стала продолжением идеи «дизайна по всем направлениям». Обаяние одежды Teplitskaya Design не в репликах на модный тренд, а в узнаваемом, аутентичном стиле, развивающемся по своим законам. Сегодня её коллекции ассоциируются не с сезонной модой, а с одеждой, подчёркивающей индивидуальность. В них есть жизнерадостный драйв модных хиппи и строгие элементы классики.
Выбор тканей для Теплицкой — это целевые экспедиции. Она раскапывает необыкновенные отрезы на небольших итальянских фабриках, в английских семейных лавочках, шелка привозит из Индии, кружево — из Франции. Сутками выискивает нужные ткани у лучших поставщиков в Лондоне — Mulberry. Дружит с компанией Nina Campbell, мало известной среди fashion-дизайнеров, но невероятно популярной среди декораторов. Как ни странно, без сдержанных английских тканей не обходится ни одна «сумасшедшая» коллекция. Выясняется, что традиционный твид и шерсть лучше всех сочетаются с экзотическими шелками из Таджикистана и Узбекистана.
Елена Теплицкая, декоратор, дизайнер и ведущая телепрограммы «Бездонные антресоли», начинала как живописец. Первыми разглядели в ней талантливого колориста художники из Швейцарии. Они заметили, что в её палитре отсутствует чёрный цвет, и убедили продолжить обучение в Европе. Ее арт-объекты экспонировались на европейских дизайнерских выставках и крупных художественных салонах, на персональных и совместных выставках. Ее последнее увлечение — живописный перфоманс Jam Painting. Это совместная импровизация двух художников и группы музыкантов на заданную или свободную тему непосредственно перед аудиторией. Художники, сменяя друг друга, работают на одном холсте по джазовому принципу вопрос-ответ. Каждый из художников «провоцирует» партнёра на ответный ход. При этом происходит и диалог с музыкантами, которые, наблюдая за ходом работы, импровизируют на тему возникшей живописи, тем самым, влияя на её развитие. Теплицкая уверена: и в архитектуре, и в живописи, и в дизайне одежды, действуют одни и те же законы.
www.teplitskaya.ru