Бренд Sweet Dream основан в апреле 2011 года. Началось всё с участия в Kazakhstan Fashion Week. Позже, на показе Fashion Award в Германии бренд взял приз за «лучшую коллекцию сезона». Бренд заметили и предложили участие сразу в двух модных выставках Берлина и на неделю моды в Москве, а также свои модели Sweet Dream представил во французском доме моды Lafayette.после показа коллекции на Volvo Fashion week ,главный режиссёр недели моды
Модный дом Alina Assi занимает свою нишу в области создания и производства коллекций одежды haute couture, pret-a-porte de luxe и pret-a-porte. Команда конструкторов одежды и портных во главе с дизайнером Алиной Асси создают одежду и аксессуары, которые вызывают восхищение поклонников изящных линий, благородных тканей, ручной вышивки - узнаваемого стиля Модного дома.
Бренд Svetlana Lyalina основан в 2006 году и пользуется заслуженным уважением среди байеров и специалистов свадебной моды. Динамично развивающаяся марка зарекомендовала себя, как производитель свадебных и вечерних платьев, достойно конкурирующих с европейскими брендами по качеству продукции при значительно более
12 октября 2013 года в 19.30 в рамках недели моды ЮД «Эстет» состоится показ бренда Slava Zaitsev «Тайны Гармонии».
Официальный сайт в России: vogue.ru Издательство: Conde Nast Тираж: 150 000 Самый влиятельный журнал в мире моды, символ стиля и красоты, эталон хорошего вкуса и профессионализма. VOGUE совмещает в себе модные тенденции и современную историю, вписывая моду в культурные рамки эпохи. За восемь лет благодаря усилиям редакции и главного редактолра российского издания, Алены Долецкой, VOGUE Россия встал на один уровень со своими западными аналогами и мнение россиского VOGUE в мире моды и культуры имеет на сегодняшний день большое и важное значение. VOGUE – это фотосессии великих Марио Тестино, Хельмута Ньютона, Эллен фон Унверт, Стивена Кляйна и Ольвьеро Тоскани. |
Официальный сайт в России: www.burdamode.com Издательство: Издательский дом «Бурда» Начало выпуска: 1987 Тираж: 460 000 Главный редактор: Евгения Киллих Секрет популярности журнала Burda (Бурда) в том, что благодаря ему каждая женщина может осуществить свою мечту одеваться модно и красиво. Журнал Burda — это европейская мода высокого класса. Издание с мировым именем, хорошо известное всем женщинам, которые хотят быть образцом безупречного вкуса для окружающих. На страницах журнала Burda — самые последние тенденции мировой моды, новости с европейских подиумов, советы по стилю и модные торговые марки. Каждый месяц — новая коллекция одежды от ведущих дизайнеров мира. Диапазон моделей одежды, представленных в журнале Burda, необычайно широк: от эффектных деловых костюмов и актуальных спортивных комплектов до романтических ансамблей и роскошных вечерних туалетов. |
Официальный сайт в России: www.collezioni-magazine.ru Издательство: Independent Media Sanoma Magazines Начало выпуска: 2005 Тираж: 50 000 Российское издание журнала Collezioni появилось в 2005 году и является лицензионным проектом Global Media Group совместно с итальянским издательским домом Logos Publishing Srl. Журнал Collezioni широко известен в мире и приобрести его можно в 59 странах. Collezioni – это сезонный журнал (осень–зима, весна–лето), сохраняющий свою актуальность в течение длительного периода времени. Журнал знакомит с основными тенденциями моды, анализирует их развитие и готовит читателя к тому, какой будет мода в новом сезоне. Collezioni – это 400–500 страниц журнала, посвященных исключительно моде. Преимуществом журнала является то, что коллекции наступающего сезона публикуются на месяц раньше, чем они появляются во всех fashion-изданиях. Новинка! Collezioni – теперь и в мини-формате! Collezioni – это 16 тематических номеров ежегодно: Collezioni Pret-a-Porter. Все о женской моде . Collezioni Uomo. Все о мужской моде. Collezioni Accessories. Коллекции аксессуаров. Collezioni Sposa. Все для невесты. Collezioni Bambini. Все для детей. Collezioni Beachwear. Коллекции пляжной одежды. Collezioni Special Issue. Все самое необычное, роскошное и интересное. Рубрики: События, Шопинг, Искусство и мода, Персона, имена. |
Официальный сайт в России: www.elle.ru Издательство: Hachette Filipacchi Shkulev, ООО «Издательский дом «АФС» ELLE - самый популярный журнал мод в мире. Его концепция уникальна: понятие «мода» выходит за привычные рамки и имеет отношение к образу жизни в целом. ELLE - это новейшие тенденции в области lifestyle, самые горячие новости из мира моды и красоты, самые яркие звезды и самые актуальные статьи о психологии современной женщины, нацеленной на успех. ELLE ничего не навязывает, а рекомендует, оставляя женщине свободу выбора. Игра, а не догма, стиль, а не слепое подражание сиюминутной модной тенденции, индивидуальность, а не fashion-victim! ELLE - это уникальное сочетание роскоши и демократичности, фантазии и практичности. В журнале тонко и сбалансированно сочетаются как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на среднего потребителя. |
Официальный сайт в России: www.fcollection.ru
Издательство: Гранд Шоу М
Начало выпуска: 2003
Тираж: 85 000
Fashion Collection - это признанный российский глянцевый журнал о моде, который стремительно завоевывает читательскую аудиторию других стран.
Fashion Collection - это изысканный стиль, утонченный вкус, отличное качество материалов и самые интеллектуальные статьи о моде.
Fashion Collection - это эксклюзивная информация "из первых рук".
Fashion Collection - это последние новости из столиц моды - Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона, репортажи с самых значимых событий, интервью знаменитых дизайнеров и самых ярких светских персонажей.
Fashion Collection - это лучшие коллекции одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, изысканных предметов обихода.
Fashion Collection - это команда профессионалов: талантливых журналистов, известных фотографов, креативных стилистов и дизайнеров.
Fashion Collection - это наши читатели, образованные, интеллектуальные люди, ведущие активный образ жизни, посещающие развлекательные центры, ночные клубы, казино, продвинутая молодежь, представители Fashion-индустрии, руководители и владельцы крупных компаний.
Fashion Collection - это новый проект, цель которого - предложить свой, оригинальный взгляд на мировую моду из России.
Официальный сайт в России: www.gq.ru
Издательство: Conde Nast
Начало выпуска: 2001
Тираж: 100 000
Главный редактор: Николай Усков
Издательская деятельность Conde Nast в России началась в 1998 году с запуска журнала VOGUE. В 2001 году ИД Conde Nast решил представить российским читателям еще один знаменитый бренд — мужской журнал GQ. Выходу GQ предшествовал выпуск мужского M Vogue в качестве приложения к журналу Vogue. В 2002 год в свет вышел первый номер архитектурного издания - Architectural Digest, а в 2004 — журнал Glamour.
В сентябре 2007 году был запущен еще один проект – мужской журнал о моде GQ Style, который будет выходить 2 раза в год.
Официальный сайт в России: www.maximonline.ru
Издательство: ООО "Издательский дом "АФС"(Ашет Филипаки Шкулев)
Начало выпуска: 2002
Тираж: 240 000
MAXIM в России
Российская версия этого популярнейшего журнала впервые вышла в свет в апреле 2002 года стараниями Издательского дома “Hachette Filipacchi Shkulev”, что укрепило лидирующее положение издательства на отечественном глянцевом рынке. Сегодня тираж MAXIM составляет более 240 000 экземпляров. Охват Московской аудитории вырос с 2004 по 2005 год на 49%. Интерес читателей в регионах постоянно растет, и охват аудитории вырос с 2004 по 2005 года на 47%. По итогам последней волны медиа-измерений аудитория одного номера журнала MAXIM по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). Таким образом, MAXIM вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине «мужского» рейтинга, став самым читаемым в России мужским журналом.
По мнению большинства читателей, MAXIM является абсолютно уникальным журналом с неповторимым стилем и юмором, а количество великолепных женщин и качество съемок не оставляют другим журналам вообще никаких шансов стать лидерами. Журнал MAXIM радует познавательными материалами из всех областей, доступных человеческому пониманию, а уж за пределами этого понимания журналу вообще нет равных. Именно поэтому всё больше читателей становятся постоянными. Ведь купив один номер, невозможно не купить следующий!
MAXIM в мире
Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году, и сегодня издается в 37 странах мира для 14 миллионов читателей. MAXIM — абсолютный лидер по числу подписчиков в Великобритании. По итогам 2004 года MAXIM вошел в десятку наиболее влиятельных международных Медиа брендов, и был признан журналом года в США в 2000—2002 годах. Суммарный ежемесячный тираж составляет свыше 4 миллионов экземпляров.
Официальный сайт в России: www.hello.ru
Издательство: Издательский дом «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП»
Начало выпуска: 2004
Главный редактор: Светлана Бондарчук
HOLA! был основан в 1944 году Антонио Санчосом Гомесом. Сам того не зная, г-н Гомес положил начало целому пласту новых изданий, которые в Испании получили название las revistas del corazon («журналы сердца»), а в других странах стали называться изданиями о знаменитостях. «Я замыслил журнал развлекательно-информативного характера, очень наглядный. Главную роль в моем издании я отдавал иллюстративному материалу – до HOLA! этого никто не делал», – комментировал основатель HOLA!
Появившись в Испании в столь тяжелое время, журнал HOLA! сразу же завоевал сердца читателей как самое респектабельное и одновременно развлекательное издание о жизни известных людей. С тех пор империя HOLA! значительно выросла. Журнал выходит еще в девяти странах мира под брендом HELLO! и везде пользуется огромной популярностью.
В России HELLO! появился в 2004 году, создав новую нишу еженедельных глянцевых журналов о знаменитостях. За время своего существования HELLO! вошел в десятку самых популярных глянцевых женских журналов, и стал безусловным лидером в своем сегменте.
HELLO! - первый глянцевый еженедельник в России. HELLO! – это безупречная репутация, эксклюзивная информация, интересные тексты и высококлассные фотографии. Респектабельность и многолетняя история издания, доверие со стороны знаменитостей и любовь миллионов читателей позволили HELLO! добиться лидерской позиции в своем сегменте.
Официальный сайт в России: www.ok-magazine.ru
Издательство: Axel Springer
Начало выпуска: 2006
Тираж: 120 000
Главный редактор: Татьяна Сабуренкова
Русское издание журнала ОК! освещает различные темы, связанные со знаменитыми людьми. Это и последние новости из жизни российских и мировых звезд, и фоторепортажи, и портреты звезд крупным планом, и эксклюзивные интервью. На страницах журнала звезды делятся секретами красоты, стиля и хорошего самочувствия. Читатели могут узнать все о модных тенденциях, кулинарных пристрастиях и любимых уголках мира «звездных героев» журнала.
В России журнал ОК! издает Axel Springer Russia, представительство крупнейшего издательского дома Германии Axel Springer AG. Издание будет выходить еженедельно по четвергам. Тираж – 120 000 экземпляров, которые будут распространяться во всех крупных городах на территории России.
ОК! – уникальный продукт. Это журнал про самую настоящую жизнь, а не постановочные истории, которым уже давно никто не верит и читать которые довольно скучно. Это журнал для амбициозных людей, которые хотят знать, как живут еще более успешные и амбициозные. Мы уважаем звезд и показываем их жизнь при помощи красивых фотографий, сделанных лучшими российскими и мировыми фотографами. Мы делимся с читателями новостями из первых рук, острыми злободневными комментариями и откровенными интервью.
А-силуэт – фасон равномерно расширяющегося книзу платья с облегающим лифом. По форме напоминает букву «А». Чаще всего модели с А-силуэтом являются цельнокроеными. Юбка может быть мягкой или держать форму за счет подъюбника или кринолина. А-силуэт был разработан Кристианом Диором (Christian Dior) в 1955 году. Данная форма является адаптацией платья-трапеции Кристобаля Баленсиаги (Cristóbal Balenciaga). На подиумах А-силуэт был представлен уже после смерти Диора.
Сейчас 354 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте