Свои коллекции на подиумах парка «Зарядье» представили: Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!», Maria Rybakova, Akkulova Albina, YULIA SKALATSKAYA, LURVIN, ZA_ZA, Dear Passenger N., Maison Kaleidoscope, Maison ESVE и BÜRO UNIQUE x Gala Borzova.
Программа Московской недели моды на ВДНХ открылась показом бренда CHAPURIN под музыкальное сопровождение Риада Маммадова и его оркестра.
На Тверской площади прошел показ молодых дизайнеров из РГУ им. Косыгина.
Показы Московской недели моды также доступны онлайн: прямые трансляции Московской недели моды проходят на платформе ВКонтакте в сообществе и в разделе VK Видео.
Также на Московской неделе моды продолжает работу профессиональный B2B-шоурум в Музее моды в Гостином дворе.
21 июня на Московской неделе моды прошли показы:
Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!»
На Московской недели моды прошел коллективный показ студентов Московского художественно-промышленного института, который прошел в Большом амфитеатре парка «Зарядье» и получил название «Vivat, MHPI!». Новая коллекция была приурочена к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Показ начался с балетного выступления в костюмах с характерными для той эпохи элементами, после которого модели продемонстрировали работы выпускников. Главным материалом коллекции стал тюль. Основную часть совместного показа составляли вечерние ансамбли. Также на подиуме зрителям представили полупрозрачные корсеты, жакеты и мужские пиджаки с элементами деконструктивизма, несколько образов в стиле пэтчворк.
Фото: https://disk.yandex.com/d/oYz_8Rpto59IPA
Цифровой туристический сервис Russpass подготовил маршруты, которые позволят увидеть столицу через призму моды. Во время прогулки вы познакомитесь с современными музеями, стильными местами города и ресторанами.
Москвичи и гости города также могут посетить лекции и мастер-классы, которые проходят в культурных учреждениях по всей Москве. Полное расписание событий доступно на moscowfashion.ru.
Для Московской недели моды Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» специально выпустила 4 эксклюзивных вкуса: эскимо «ГРАНАТ–ФИСТАШКА» в горьком шоколаде, эскимо «КЛУБНИКА–БАЗИЛИК» в белом шоколаде, мороженое «АПЕЛЬСИН–ШОКОЛАД» и «ВАНИЛЬ – БЕРЕЗОВЫЙ СОК» в вафельном стаканчике. Вкусы сезона можно приобрести также на городских площадках фестиваля «Московские сезоны».
Специально для гостей Московской недели моды отель «Метрополь», официальный партнер мероприятия, подготовил лимитированную коллекцию десертов. Вишня в молочном шоколаде, карамельный тарт и ежевичный чизкейк станут яркими героями модного сезона. Побалуйте себя в перерывах модных показов – загляните в «Метрополь».
Официальный стилист Московской недели моды — «Моне», официальные отели-партнеры «Метрополь» и «Балчуг Кемпински».
Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..