Интернет-портал "Мир Моды".2012-2018 годы.
С 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится третий сезон Московской недели моды. Это событие стало счастливым билетом не только для столичных, но и для региональных дизайнеров из Санкт-Петербурга, Челябинска, Махачкалы, Перми, Волгограда, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Новосибирска и других городов России.
Но как оказалось, событие не только всероссийского масштаба, но и мирового. В этом сезоне на подиуме Московской недели моды мы также увидим коллекции дизайнеров из Индии, Индонезии, Китая, ЮАР и других стран.
Кстати, посетители маркета Московской недели моды получат уникальную возможность посмотреть модные показы на большом экране в ЦВЗ «Манеж». Зарегистрироваться на маркет можно на официальном сайте мероприятия.
Следите за новостями и до встречи в третьем сезоне!
В самый разгар осени в столице пройдет третья Московская неделя моды. Несмотря на то, что модные показы нас ждут с 4 по 9 октября, готовиться к прохладной погоде можно уже сейчас. Осенний сезон порадует новыми прочтениями классических форм, неожиданными сочетаниями и многообразием стилей: от офис-кора и колор-блока до ретро 60-х. В преддверии Московской недели моды эксперт моды Алексей Сухарев и стилист, преподаватель Британской высшей школы дизайна, основательница проекта PERSONAL STYLING Татьяна Никейцева рассказали о самых актуальных трендах грядущей осени.
В ее рамках откроется международный шоурум, пройдут лекции ведущих специалистов и фестиваль короткометражек.
В Центральном выставочном зале «Манеж» с 4 по 9 октября пройдет третья Московская неделя моды. Заявки на участие в ней прислали более 1,1 тысячи дизайнеров из 110 городов России. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Жители столицы и туристы увидят разноплановые коллекции отечественных брендов, отобранные экспертным советом. Свои новинки презентуют и представители индустрии из других стран, например Индии, Китая, Южно-Африканской Республики и Индонезии», — рассказала Наталья Сергунина.
На Московской неделе моды будет работать международный шоурум, пройдут лекции ведущих специалистов индустрии и фестиваль короткометражек. Приобрести одежду, обувь и аксессуары все желающие смогут на модном маркете.
Прямые трансляции мероприятий Московской недели моды можно посмотреть на ее официальном сайте. Организатор этого масштабного мероприятия — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Вторая Московская неделя моды прошла с 1 по 8 марта. На ней побывали 60 тысяч человек, а онлайн-эфиры собрали свыше пяти миллионов просмотров.
Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.
На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
На Международной выставке-форуме "Россия" 8 марта прошел заключительный показ Московской недели моды — свои коллекции представили дизайнеры-студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.
Модели представили коллекции молодых дизайнеров под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы. OTYKEN проводит концерты по всему миру, композиции группы высоко оценили Игги Поп, Крис Браун, Эрика Баду, Armin van Buuren и DJ Snake, а в 2022 году песня группы Genesis была номинирована в Global Spin - проекте Grammy.
В последний день Московской недели моды прошли показы четырех дизайнеров из Москвы, Пензы, Медвежьегорска и Якутска. Модели презентовали коллекции на подиуме на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ.
GRUSHEVAYA (Пенза)
Целью дизайнера Анастасии Рыжковой было желание передать красоту болотистых местностей России, поэтому в новой коллекции превалируют такие цвета, как бежевый и хаки. Яркие акценты также неслучайны: красный олицетворяет россыпь клюквы, желтый — кувшинки, нежно-голубой — сверкающую росу на мхе. Наряду с цветовой палитрой, идея была реализована благодаря точным деталям: модели выходили на подиум в высоких резиновых сапогах, с сачком для бабочек или объемной плюшевой лягушкой. Бренд GRUSHEVAYA использует исключительно натуральные экологичные ткани.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/e1CxmX33jtRokw.
С 1 по 8 марта на выставке "Россия" проходит Московская неделя моды. 7 марта свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из Донецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Твери, Тюмени и Элисты.
S.Borisova (Донецк)
Дизайнер бренда S.Borisova представила коллекцию «Сердце Донбасса», вдохновлённую атмосферой города. Светлана Борисова передала особую, свойственную только ДНР архитектуру заводских зданий, шахт, предприятий тяжёлой промышленности. Концепция бренда заключается в использовании лаконичных линий кроя и пропорций, натуральных экологических материалов. По словам основательницы, смешение фактур и простой архитектурной формы отражает дух и энергию города. В коллекции доминирующим цветом является чёрный, символизирующий уголь. Он разбавлен акцентными металлизированными изделиями. Модели одежды напоминают рабочую форму шахтёров: встречаются комбинезоны и ремни, грубые ботинки.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
ORENSHAL (Оренбург)
Бренд ORENSHAL специализируется на создании оренбургского пухового платка. Исключительная женственность образов, следование традициям, нежность красок — вот три характерные черты представленной коллекции. В изделиях дизайнера из Оренбурга чувствуется влияние мировых трендов: юбки и платья выполнены в длине миди, встречаются полупрозрачные свитера, а украшением служит жемчуг. Тем не менее, когда на подиуме появляются платки с вышитой рябиной и гжельской росписью, зритель сразу считывает национальный код.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
Сейчас 152 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте