События

Погода

Интернет-портал "Мир Моды".2012-2018 годы.

Наши контакты

Адрес: 129164, а/я 36 для А.Лебедева.

e-mail:fashion@pub-ini.ru

 

Счетчики портала

 Яндекс.МетрикаАнализ сайта fashion.pub-ini.ruАнализ сайтаАнализ сайта

   раскрутка веб сайта

 

 

 

 

 

Воскресенье, 08 ноября 2015 21:00

FUREDDO

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

logoНемецкий бренд FUREDDO, наводящий мосты между изолированными культурными традициями, представит свою коллекцию на Estet Fashion Week.  Коллекция весна-лето 2016, рассчитанная на любой возраст, переводит моду с японского языка на русский. Результатом длительного изучения культуры костюма Японии стал калейдоскоп образов, которые предстанут перед отечественными fashionistas.

Анастасия Стругалева, дизайнер бренда FUREDDO (Германия): «Я родилась в семье дипломатов. По роду деятельности родителей приходилось часто переезжать, и я с детства привыкла к перемене мест, языковой и культурной среды. Мне всегда нравилось рисовать  и придумывать одежду. Интересно, что для меня всегда была важна не только и не столько форма нарисованного платья, сколько цвет и содержание рисунка на ткани придуманной одежды.  Рисование стало моей страстью,  способом адаптации к культуре и традициям стран, в которых мы жили. После завершения учебы я отправилась в Европу, где и началась моя профессиональная история. Я стала заниматься тем, о чем мечтала всю свою жизнь».

Выпускница Fashion Design Institut Duesseldorf, дизайнер с российскими корнями Анастасия Стругалева в полной мере может назвать себя гражданином мира: много путешествуя по Азии и Европе, изучая творчество ведущих дизайнеров и объехав в итоге пол-мира, она знает цену настоящему качеству, профессиональному дизайну и идейной направленности, с которыми должны создаваться коллекции. Бренд FUREDDO стал постоянным участником ведущих модных мероприятий, среди которых Duesseldorf Fashion Week, Mercedes Benz Fashion Week Austria, Mercedes Benz Fashion Week Russia, и многие другие знаковые события мировой индустрии моды. Глянцевые и профессиональные журналы посвящают выходу коллекций бренда свои страницы: свои публикации сделали Vogue, Glamour, Shopping Guide и другие издания.

“Для меня важно не просто шить качественную одежду, а  чтобы женщина, которая будет ее носить, чувствовала внутренний посыл моего творчества. Мы живем в мире безграничных возможностей и прогресса, но очень важно понимать, что все это базируется на огромном пласте мировой культуры, который современная мода объединяет и выпускает на подиум как переосмысление и симбиоз  национального и исторического наследия.  Именно мультикультурность легла в основу философии моего бренда. На Estet Fashion Week в ноябре я представлю коллекцию сезона SS16. Она родилась в Лондоне. Этот город очень близок моей картине мира,  мегаполис-космополит, который дарит мне творческий заряд и вдохновение. Не забыла я и свой родной город: красный цвет в палитре моих образов заряжен энергетикой Москвы».

В коллекции будут представлены прямые и скульптурные силуэты, оригинальные отделочные детали на основе разного рода шелка. Авторские принты: матрешки, забавные панды и азиатские человечки, стилизованные под поп-арт смайлики, выполненные в технике пиксельной графики, словно  выложены из мозаики, или вышиты крестиком. Для коллекции характерно сочетание строгости и элегантности линий с тонким шармом, комфорта с изысканной красотой. Яркая, сочная цветовая гамма, наряду с принтом и геометрией, несет в себе отдельное послание, сильный и положительный эмоциональный заряд.

Сохранить

Прочитано 1585 раз Последнее изменение Понедельник, 02 января 2017 16:36

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Регистрация/Вход

Раздели портала

Мы в соцсетях

fb gog kont tvit yt

moda    

Cтатистика.Читатели

Free counters!

Кто на сайте

Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Please publish modules in offcanvas position.