Grand Theft Auto IV. Будто считая, что все вышеперечисленное не дает достаточного выхода его внутренней творческой энергии, Лагерфельд может похвастаться своей собственной линией одежды Karl Lagerfeld, которую он запустил в 1998 году, а затем продал Томми Хилфигеру в 2005 году, хотя и продолжает контролировать ее развитие. Не отягощенный бременем управления одноименной маркой, Лагерфельд использует ее в качестве поля для выплескивания своего неуемного потенциала. Одетый то в черно-белые строгие костюмы, то в мужественные куртки в стиле милитари в сочетании с плоскими мотоциклетными ботинками, то в облегающие пиджаки с манишками и обтягивающими брюками – он больше напоминает модель, демонстрирующую собственные дизайнерские разработки. С длинными белоснежными волосами, собранными в хвост, постоянно в черных очках и беспалых черных перчатках, Лагерфельд, который однажды сбросил около 47 кг, чтобы носить узкие костюмы от Эди Слимана, стал легендарной персоной, чья аура отражается во всем, к чему он прикасается. В 2004 году его коллекция для H&M стала международной сенсацией и была продана в считанные дни. Осенью 2008 года он дебютировал с серией ароматов унисекс под названием Kapsule. Величайшая икона стиля современности не только является лицом многочисленных рекламных кампаний, Лагерфельд сам же их снимает. Так, одним из последних его творений стала летняя рекламная кампания Coca-Cola Light 2010 года при участии Коко Роша, Батиста Джакобини и самого маэстро Лагерфельда.