Компания Vitacci является постоянным участником самых крупных международных выставок, таких как: «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА», «Мосшуз» и многие другие.
Помимо впечатляющих достижений в мире моды компания Vitacci занимает активную позицию в благотворительной деятельности. Приоритетными благотворительными задачами холдинга Vitacci являются: забота о детях и участие в социально значимых проектах. Одним из самых грандиозных стало празднование дня защиты детей «Разноцветный мир детства» в июне 2014.г. http://www.youtube.com/watch?v=QMaJpddKyco
Задорный смех, веселые игры и море позитива – сопровождали гостей на протяжении всего мероприятия. Детская улыбка — лучшая награда для нас!
Активная помощь детским домам также является неотъемлемой частью благотворительной деятельности бренда. Компания участвует в самых разных благотворительных программах, начиная от финансовой поддержки, заканчивая предоставлением необходимой одежды и обуви нуждающимся. Счастливый ребенок, что может быть дороже? В декабре 2014г. компания Vitacci совместно с благотворительным фондом АиФ «Доброе сердце» организовала успешную акцию «Доброе во благо». Вырученные средства были направлены в детские дома.
Детское направление Vitacci kids с каждым годом приобретает все большую известность с лозунгом – «С нами сбываются мечты!»
Детская коллекция осень-зима 2015 года от Vitacci-kids, представляемая на Estet Fashion Week, носит волнующее, притягательное и вкусное название «DOLCI E GELATI». (в пер. с итал. языка «Dolci» — конфеты, «Gelati» — мороженное).
Вдохновение сладостями — одна из самых важных и актуальных тенденций сезона 2015. Согласно последним исследованиям и рекомендациям первого российского тренд бюро Trendsquire основа этого тренда опирается на стремление общества к ощущению счастья через нарастающий интерес к гастрономическим изыскам и пристрастием к кондитерским изделиям. Мир в буквальном смысле слова захлестнула волна счастья: «счастье жить»,
«искусство жить, наслаждаясь», «счастье здесь и сейчас». Вдохновляясь потрясающим великолепием сладостей, дизайнеры
создали детскую коллекцию Vitacci kids 2015 года. С особенной чуткостью к цвету и декоративным деталям в детской коллекции прослеживается исключительное настроение — «искусство жить счастливо здесь и сейчас». Яркие, но нежные цвета, игривые образы, сложные цветочные мотивы и гибридные узоры, дополнены моделями в сочетании с новыми материалами. Vitacci чувствует настроение своих покупателей и предугадывает тенденции: семейные ценности, качество жизни, стремление к утонченной эстетике в образе, комфорт, улыбки, исключительно радостное и счастливое настроение!
«Мы считаем очень важным аспектом улавливать настроение общества, а не только моды и дизайна. Для нас очень важна психологическая составляющая ценителей линии Vitacci kids. Именно это сочетание и является формулой успеха нашего бренда» — делится своими комментариями счастливая команда семейного бренда Vitacci.