Сложнее создания инновации, может быть только умение выгодно работать с клише и ортодоксами. Нахождение нового в казалось бы давно изведанном и привычном, путем взгляда через призму идеологии традиций высокой моды — эта та формула посредством которой достигается неповторимость образа женщины от Анастасии Верещагиной.
Новая свежая трактовка традиционного вечернего силуэта, ручная вышивка, преобладание длинны макси, корсетные формы и элегантные драпировки — все эти элементы, из сезона в сезон не покидают коллекции бренда.
Коллекция IDOL продолжает исследование философии утонченной женственности, которой особое место в своем творчестве отводит дизайнер Анастасия Верещагина. Не ортодоксальная современная трактовка исторического силуэта, лучшие традиции моды от кутюр, настроение аристократизма — все эти приемы, на ряду с узнаваемым дизайнерским подчерком, являются отличительной чертой бренда, и автор не отступил от них и в этом сезоне. Готическое настроение, женственные силуэты и неповторимая атмосферность, составляют тонкий образ коллекции IDOL.
Коллекция «Idol» — это рассказ, рассказ о женщине, как о главной героине истории, религий, мифов. О женщине, как о сущности способной породить одержимость. Подобно энигме древних орденов, сила женщины таится под непроницаемым покровом тайны. И сама женщина по сути своей — неисчерпаемая тайна мироздания. Сила, порождающая царей, и сила, толкающая на смерть целые царства. Рука, повелевающая перстами владык. Покорная раба и непреклонная воля, способная расточить всю себя во имя ближнего, и способная обратить в прах города и миры в угоду вольнодумной прихоти. Подобно амброзии, сулящая нескончаемую юность. Всевидящим оком Фатимы прозорливо глядящая сквозь время. Величавой поступью Серафимы, пересекающая судьбы. С неотступной покорностью святой Елены. С справедливостью греческой Астерии. Воинственная, подобно римской Белонне. Мстительная, как Фурия, и кроткая, как Суламифь. Она рождала раболепие в народах и царях и приносила себя в жертву царям и народам. С истоков времен она возвышалась на пьедесталах, алтарях, тотемах, капищах. Сильные мира сего склонились перед ее величием, воистину обратив ее, в идол.