В коллекции Étme Инны Первушкиной присутствуют принты, вдохновлённые природной красотой сибирского Таймыра и природой, а также яркими красками городских улочек Латинской Америки.
Летние головные уборы из коллекции КОКОТОМИ разработаны на основе референсов русского кокошника и традиционной полихромной вышивки народа Отоми, проживающего в центральных районах Мексики. Сюжеты вышивок мифологичны. Это сказочные персонажи и цветы. Форма кокошника очень гармонична и архитектурна. Широкие поля обеспечивают защиту от палящих солнечных лучей. Изделия выполняются из плотного хлопка, цветных, преимущественно хлопковых нитей, липового лыка, примененного в авторской фактуре. Декоративным оформлением является традиционная вышивка народа Отоми, яркие кисти и радужная тесьма. Две великолепные ремесленные традиции России и Мексики соединились в современных эргономичных женских головных уборах. Образы дополняют комплекты одежды, объединившие в себе радужный колорит латинской Америки, русские сарафаны и современные яркие летние тренды.
TUCANO – коллекция женской одежды из натуральных тканей
В качестве источника вдохновения были использованы красочность и необычное оперение неотропической птицы. Туканы - очаровательные птицы с уникальными физическими способностями. особенности, которые отличают их от других видов птиц. Их красочные клювы и яркие перья заслужили им особое место в фольклоре, мифах и символических представлениях различных культур по всему миру. В южноамериканской культуре туканы считаются символом общения. Древние майя верили, что тукан обладает мистической силой и может общаться с миром духов. Птица часто изображалась в их произведениях искусства и архитектурных проектах как символ духовного руководства. Красочные перья этой птицы ассоциируются с изобилием и успехом и, как считается, приносят процветание и счастье тем, кто с ними сталкивается.
Viajero – символизирует девушку - путешественницу, которая вбирает в себя и в концепт своих нарядов отпечатки того, что встретилось на ее пути, унося их с собой и продолжая свой путь.
Коллекция "Золото" является симбиозом творчества двух Крымских дизайнеров: Кристины Троицкой и Екатерины Дмитровой. Вдохновением для её создания послужила схожесть между культурами народов двух континентов: древних скифов – народа Крыма и древних инков, народов Южной Америки. Золото для скифов было символом богатства, изобилия, власти и бессмертия, поэтому они стремились как можно больше украсить себя им. Золото Инков известно на весь мир как одна из самых неоднозначных загадок истории. Для инков золото – это священный металл, посланный богом солнца Инти. И носить его могли избранные, приближенные к богам.
Фестиваль культуры стран Латинской Америки и Карибского бассейна пройдет в Москве с 20 по 28 июля. Это знаковое событие в развитии культурного диалога между Россией и странами региона, традиционно имеющего с нашей страной тесные разноплановые торгово-экономические, научно-технические и культурные связи. Это праздник традиций и обычаев латиноамериканских стран для москвичей и гостей столицы. Фестиваль направлен на развитие международного гуманитарного сотрудничества со странами Латинской Америки и Карибского Бассейна и формирование позитивного имиджа российской столицы как центра творческой жизни.
|
Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.
На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
На Международной выставке-форуме "Россия" 8 марта прошел заключительный показ Московской недели моды — свои коллекции представили дизайнеры-студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.
Модели представили коллекции молодых дизайнеров под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы. OTYKEN проводит концерты по всему миру, композиции группы высоко оценили Игги Поп, Крис Браун, Эрика Баду, Armin van Buuren и DJ Snake, а в 2022 году песня группы Genesis была номинирована в Global Spin - проекте Grammy.
Estet Fashion Week Осень — 2023 приглашает на Неделю моды в Москве
10-15 ноября пройдет 24-й сезон международной ювелирной недели моды Estet Fashion Week.
С 2011 года на подиуме EFW проходят показы ведущих дизайнеров одежды и ювелирных домов. За это время свои коллекции представили дизайнеры России, Италии, Франции, Венгрии, Израиля, Туниса, Белоруссии и других стран.
10 ноября хедлайнером осеннего сезона EFW выступит один из самых известных российских дизайнеров Julia Dalakian.
В последний день Московской недели моды прошли показы четырех дизайнеров из Москвы, Пензы, Медвежьегорска и Якутска. Модели презентовали коллекции на подиуме на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ.
GRUSHEVAYA (Пенза)
Целью дизайнера Анастасии Рыжковой было желание передать красоту болотистых местностей России, поэтому в новой коллекции превалируют такие цвета, как бежевый и хаки. Яркие акценты также неслучайны: красный олицетворяет россыпь клюквы, желтый — кувшинки, нежно-голубой — сверкающую росу на мхе. Наряду с цветовой палитрой, идея была реализована благодаря точным деталям: модели выходили на подиум в высоких резиновых сапогах, с сачком для бабочек или объемной плюшевой лягушкой. Бренд GRUSHEVAYA использует исключительно натуральные экологичные ткани.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/e1CxmX33jtRokw.
С 1 по 8 марта на выставке "Россия" проходит Московская неделя моды. 7 марта свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из Донецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Твери, Тюмени и Элисты.
S.Borisova (Донецк)
Дизайнер бренда S.Borisova представила коллекцию «Сердце Донбасса», вдохновлённую атмосферой города. Светлана Борисова передала особую, свойственную только ДНР архитектуру заводских зданий, шахт, предприятий тяжёлой промышленности. Концепция бренда заключается в использовании лаконичных линий кроя и пропорций, натуральных экологических материалов. По словам основательницы, смешение фактур и простой архитектурной формы отражает дух и энергию города. В коллекции доминирующим цветом является чёрный, символизирующий уголь. Он разбавлен акцентными металлизированными изделиями. Модели одежды напоминают рабочую форму шахтёров: встречаются комбинезоны и ремни, грубые ботинки.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
ORENSHAL (Оренбург)
Бренд ORENSHAL специализируется на создании оренбургского пухового платка. Исключительная женственность образов, следование традициям, нежность красок — вот три характерные черты представленной коллекции. В изделиях дизайнера из Оренбурга чувствуется влияние мировых трендов: юбки и платья выполнены в длине миди, встречаются полупрозрачные свитера, а украшением служит жемчуг. Тем не менее, когда на подиуме появляются платки с вышитой рябиной и гжельской росписью, зритель сразу считывает национальный код.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
Седьмого марта в Центральном выставочном зале «Манеж» 16 показов провели дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска и Махачкалы. Также участие приняли два бренда из Индии, а в лектории прошли три последние сессии.
На Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ на седьмой день свои коллекции продемонстрировали бренды из Донецка, Оренбурга, Твери, Тюмени, Екатеринбурга и Элисты.
Седьмого марта в Центра дизайна ARTPLAY прошел фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Gods Passion (Москва)
Новая коллекция Gods Passion пропитана символизмом, связанным с цифрой 23 – именно столько в линейке представлено уникальных элементов одежды, каждый из которых отличается своим неповторимым стилем, дизайном, а также разной техникой нанесения принтов и декора. Сама коллекция приближена к смелому стилю гранж – дерзкие брюки, шорты из кожи, расслабленные косухи и джинсовые куртки с акцентными вставками, свободные худи стали модными хедлайнерами линейки «23».
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/f7LBvh1N8ZWMAA
С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В седьмой день свои коллекции продемонстрировали бренды из Донецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Твери, Тюмени и Элисты.
S.Borisova (Донецк)
Дизайнер бренда S.Borisova представила коллекцию «Сердце Донбасса», вдохновленную атмосферой города. Светлана Борисова передала особую, свойственную только ДНР архитектуру заводских зданий, шахт, предприятий тяжелой промышленности. Концепция бренда заключается в использовании лаконичных линий кроя и пропорций, натуральных экологических материалов. По словам основательницы, смешение фактур и простой архитектурной формы отражает дух и энергию города. В коллекции доминирующим цветом является черный, символизирующий уголь. Он разбавлен акцентными металлизированными изделиями. Модели одежды напоминают рабочую форму шахтеров: встречаются комбинезоны и ремни, грубые ботинки.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/4rlJPNUhNUqCrA
Сейчас 314 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте