ANNA PEKUN представила свою коллекцию в Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованном Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве.
ANNA PEKUN — российский дизайнерский бренд женской одежды с собственным производством в Санкт-Петербурге. Главная идея бренда —подчеркнуть уникальность и женственность в каждой девушке, сделать удобной и модной повседневную одежду, которая приковывает взгляды окружающих. В коллекциях бренда большой выбор классических костюмов и жакетов, легких платьев и верхней одежды из натуральных тканей.
Повседневная одежда – самая большая проблема для многих, потому что шкаф забит, а одеть нечего. ANNA PEKUN предлагает комплекты повседневной одежды, продуманные, уже готовые. Остается только выбрать подходящий.
Скачать все 42 фотографии показа можно по этой ссылке или с моей страницы В Контакте
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве. Чтобы быть стильной, достаточно лишь повторить образы, представленные моделями. Все эти вещи – в продаже, в бутике французского бренда Sisley в ТЦ Павелецкая плаза.
Другие 52 фотографии можно скачать по этой ссылке или с моей страницы В Контакте.
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве (23.09.2022).
Сеть магазинов “Калина” предлагает покупателям брендовые вещи от российских модельеров. Они отличатся высоким качеством и оригинальностью. Всё, что было продемонстрировано на подиуме можно купить здесь же в ТЦ Павелецкий.
36 фотографий можно посмотреть и скачать по этой ссылке или с моей страницы В Контакте
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве. Показы российских, итальянских, германских, французских брендов открыла своей яркой коллекцией дизайнер Маша Горячева, чьи яркие образы, на стыке моды и цирка, задали тематический колорит всему шоу. Открыла шоу яркая джазовая певица Ольга Синяева.
Почерк модельера Маши Горячевой узнаваем. В ее моделях читается шарм, фантазия и даже озорство. Ткань в её руках смотрится особенно шикарно благодаря красивым складкам и фалдам. Это очень сложный крой одежды, но у Маши Горячевой получается. Не удивительно, ведь она по первому своему образованию математик-программист. Маша родом из Самары. Первый магазин, где была представлена люксовая линейка под брендом Masha Goryacheva открылся в 2011 году. В сентябре 2015 года состоялось открытие Дома моды Маши Горячевой, объединяющего фабрику по пошиву изделий бренда и шоурум. На сегодняшний день Дом моды состоит из закройного и двух швейных цехов, в которых трудятся более 30 мастеров. С 2017 года Мария Горячева активно занимается формированием культуры проведения модных показов в Самаре и ведёт мастер-классы о моде и стиле.
В 2019 году коллекции бренда Masha Goryacheva впервые были представлены на Неделе моды в Москве и Неделе моды
Полный фоторепортаж показа (88 фотографий) можно посмотреть и скачать по этой ссылке или с моей страницы В Контакте
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве.
Показы российских, итальянских, германских, французских брендов открыла своей яркой коллекцией дизайнер Маша Горячева, чьи яркие образы, на стыке моды и цирка, задали тематический колорит всему шоу.
В 2019 году коллекции бренда Masha Goryacheva впервые были представлены на Неделе моды в Москве и Неделе моды в Сочи. С той поры и по настоящее время показы коллекций Маши Горячевой украшают многие подиумы и воспринимаются на ура, удостоены награды Estet Fashion Week.
Показы коллекций зарубежных брендов BALDININI (Италия), MARC CAIN (Германия), SISLEY (Франция), PINKO (Италия), MISS SIXTY/REPLAY (Италия) представили новые тренды, изысканный стиль и смелые дизайнерские решения. «Многие из этих брендов еще никогда не делали открытых показов в России, - делится подробностями руководитель Центра «Грани», продюсер Елена Склярова. – Показательно, что все они имеют бутики в «Павелецкая плаза», где все желающие смогут ознакомиться с продукцией подробнее»
Современное понимание отечественной моды представили креативные и успешные российские торговые марки: Kalina market, VASSA&CO, ANNA PEKUN.
ANNA PEKUN — российский дизайнерский бренд женской одежды с собственным производством в Санкт-Петербурге. Главная идея бренда —подчеркнуть уникальность и женственность в каждой девушке, сделать удобной и модной повседневную одежду, которая приковывает взгляды окружающих. В коллекциях бренда большой выбор классических костюмов и жакетов, легких платьев и верхней одежды из натуральных тканей.
KALINA STORE - это одна из самых быстрорастущих сетей магазинов одежды в России, огромный выбор одежды и аксессуаров на любой вкус. Мультибрендовый универмаг женской одежды KALINA собрал в одном пространстве продукцию более 60 лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает своим фирменным стилем и уникальной философией бренда.
VАSSA&Co – первый в России индустриальный бренд с уникальной концепцией и авторским стилем в эстетике минимализма и русского конструктивизма. Уже более 20 лет дизайнер Васса представляет коллекции, созданные на самом высоком производственном уровне «сделано в России». VASSA&Co – это строгость силуэта, чистота линий, лаконичная элегантность, дорогие ткани и вневременная эстетика.
Как рассказал режиссер-постановщик Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза» Валерий Сороковой, главный лейтмотив представленного шоу — идея сценических масок, в которых выступили артисты с музыкальными и пластическими номерами. Открыла шоу яркая джазовая певица Ольга Синяева. В дефиле приняли участие некоторрые селебрити и амбассадоры брендов, например певица Александра Савельева, бывшая солистка группы «Фабрика». Финал вечера сделала настоящим праздником группа A’Studio. Гости мероприятия насладились виртуозным вокалом Кети Топурии, великолепной игрой Байгали Серкебаева, Владимира Миклошича и остальных музыкантов.
Из vip-зоны за происходящим с интересом наблюдали: актриса и резидент телевизионного шоу «Comedy Woman». Елена Борщева, певица и писательница Евгения Рассказова («Фабрика звезд»), актриса Мирослава Михайлова, певица Таша Белая, автор-исполнитель Илья Гуров, эстрадная певица, хореограф, художница Мэри Ян и другие.
Организаторы: ТЦ «Павелецкая плаза» и Продюсерский центр «Грани».
Информационные партнеры:
Канал DobriMir24, Журналы «Богема», Melon Rich, «Крестьянка», moscluster.com
Pr-поддержка - Maestro Agency PR
С началом осени московский Торговый центр «Павелецкая плаза» преобразился и превратился в арену цирка, но не простого, а модного. Гирлянды из флажков, цирковой купол из цирковых полотен, яркие афиши, зеркальные фигуры, фокусники, клоуны, жонглеры, гимнасты, силачи, акробаты, ходулисты…
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве.
Показы российских, итальянских, германских, французских брендов открыла своей яркой коллекцией дизайнер Маша Горячева, чьи яркие образы, на стыке моды и цирка, задали тематический колорит всему шоу.
В 2019 году коллекции бренда Masha Goryacheva впервые были представлены на Неделе моды в Москве и Неделе моды в Сочи. С той поры и по настоящее время показы коллекций Маши Горячевой украшают многие подиумы и воспринимаются на ура, удостоены награды Estet Fashion Week.
Показы коллекций зарубежных брендов BALDININI (Италия), MARC CAIN (Германия), SISLEY (Франция), PINKO (Италия), MISS SIXTY/REPLAY (Италия) представили новые тренды, изысканный стиль и смелые дизайнерские решения. «Многие из этих брендов еще никогда не делали открытых показов в России, - делится подробностями руководитель Центра «Грани», продюсер Елена Склярова. – Показательно, что все они имеют бутики в «Павелецкая плаза», где все желающие смогут ознакомиться с продукцией подробнее»
Современное понимание отечественной моды представили креативные и успешные российские торговые марки: Kalina market, VASSA&CO, ANNA PEKUN.
ANNA PEKUN — российский дизайнерский бренд женской одежды с собственным производством в Санкт-Петербурге. Главная идея бренда —подчеркнуть уникальность и женственность в каждой девушке, сделать удобной и модной повседневную одежду, которая приковывает взгляды окружающих. В коллекциях бренда большой выбор классических костюмов и жакетов, легких платьев и верхней одежды из натуральных тканей.
KALINA STORE - это одна из самых быстрорастущих сетей магазинов одежды в России, огромный выбор одежды и аксессуаров на любой вкус. Мультибрендовый универмаг женской одежды KALINA собрал в одном пространстве продукцию более 60 лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает своим фирменным стилем и уникальной философией бренда.
VАSSA&Co – первый в России индустриальный бренд с уникальной концепцией и авторским стилем в эстетике минимализма и русского конструктивизма. Уже более 20 лет дизайнер Васса представляет коллекции, созданные на самом высоком производственном уровне «сделано в России». VASSA&Co – это строгость силуэта, чистота линий, лаконичная элегантность, дорогие ткани и вневременная эстетика.
Как рассказал режиссер-постановщик Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза» Валерий Сороковой, главный лейтмотив представленного шоу — идея сценических масок, в которых выступили артисты с музыкальными и пластическими номерами. Открыла шоу яркая джазовая певица Ольга Синяева. В дефиле приняли участие некоторрые селебрити и амбассадоры брендов, например певица Александра Савельева, бывшая солистка группы «Фабрика». Финал вечера сделала настоящим праздником группа A’Studio. Гости мероприятия насладились виртуозным вокалом Кети Топурии, великолепной игрой Байгали Серкебаева, Владимира Миклошича и остальных музыкантов.
Из vip-зоны за происходящим с интересом наблюдали: актриса и резидент телевизионного шоу «Comedy Woman». Елена Борщева, певица и писательница Евгения Рассказова («Фабрика звезд»), актриса Мирослава Михайлова, певица Таша Белая, автор-исполнитель Илья Гуров, эстрадная певица, хореограф, художница Мэри Ян и другие.
Организаторы: ТЦ «Павелецкая плаза» и Продюсерский центр «Грани».
Информационные партнеры:
Канал DobriMir24, Журналы «Богема», Melon Rich, «Крестьянка», moscluster.com
Pr-поддержка - Maestro Agency PR
С началом осени московский Торговый центр «Павелецкая плаза» преобразился и превратился в арену цирка, но не простого, а модного. Гирлянды из флажков, цирковой купол из цирковых полотен, яркие афиши, зеркальные фигуры, фокусники, клоуны, жонглеры, гимнасты, силачи, акробаты, ходулисты…
Предпоследний день работы деловой программы Московской недели моды запомнился сессиями на различные темы индустрии.
В воскресенье завершилась Московская неделя моды – крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города.
Московская неделя моды продолжает знакомить публику с лучшими российскими брендами – и теперь не только на подиуме: открываются четыре маркета, где можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.
Деловая программа Московской недели моды подвела итоги третьего дня. 23 июня прошел ряд сессий в «Зарядье».
Четвертый день Московской недели моды открыл публике еще больше новых имен и запомнился благодаря нескольким зрелищным показам и обширной программе мероприятия.
Сейчас 270 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте