2. BRAND BRAMA (Комсомольск-на-Амуре)
Под живое исполнение певицы Софии Бринц BRAND BRAMA представил одежду, сочетающую в себе футуристический стиль, эстетику киберпанка и культуры аниме. Дизайнером и основателем бренда является Татьяна Брамарецкая из муссонного Комсомольска-на-Амуре. Возможно, именно поэтому BRAND BRAMA специализируется на производстве оригинальных курток и брюк, которым не страшны ни дождь, ни ветер. Коллекция состояла из функциональных комплектов для мужчин и женщин, подчеркивающих индивидуальность: смелые геометрические формы, обилие цвета и принтов, нестандартные линии, технологичные детали и инновационные материалы.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/LcZMVVVpP-25Vg
3. ALISIA FIORI (Кострома)
Alisia Fiori — бренд женской и детской одежды из Костромы. За основу дизайнер Ирина Шарова взяла школьную форму для девочек и подростков и офисную женственную одежду, уделив особое внимание качеству материалов. В этом сезоне было представлено 40 вневременных моделей — летящие платья с цветочным принтом и воланами, платья А-силуэта разной длины с объемными рукавами. При создании коллекции использованы преимущественно натуральные ткани, лен и хлопок, а также, в соответствиями с идеями устойчивой моды, переработанные смесовые материалы.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/x8dPZl-nlyNVPA
4. DIMA KUSTIKOV (Иваново)
«Коллекция-Фантазия №1» от бренда DIMA KUSTIKOV — это преимущественно мужская коллекция с редкими женскими образами. Дима Кустиков, дизайнер из Иваново, переосмыслил современную проблему самоопределения. Деконструкция, эксперименты с формой, смешение фактур и авторские принты, деним с контрастной отстрочкой, приемы кастомизации превратились в модное художественное высказывание с обращением к молодому поколению. Особое настроение коллекции придавали контрастный макияж, взъерошенные волосы, вольная походка моделей также дополнили коллекцию.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/xXtDB--H8E7Tkw
5. Lyubov Miloserdova (Тамбов)
Коллекция «Рахманинов. Вдохновение» — это коллаборация дизайнера одежды Любови Милосердовой из Тамбова и оперной певицы Татьяны Абдулиной, которых объединила любовь к творчеству великого композитора. Соединением музыки и моды стали женственные коктейльные и вечерние образы, построенные на игре фактур и многослойности. Нежная цветовая палитра и оригинальные формы пышных рукавов отсылают к биографии Сергея Рахманинова, которому долгие годы тайная поклонница дарила цветы белой сирени. Именно поэтому показ открывала модель в белоснежном костюме-двойке. Классические образы перемежались с театрально-драматическими, но все они проникнуты легкостью и чувственностью.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/hOXSmJpwLcYGHw
6. Anita Leskova (Красноярск)
Anita Leskova — бренд из сибирского города Красноярска, который существует с 2010 года. Во время дефиле модели выполняли интерактивные действия, имитирующие движения из детских подвижных игр. Основными цветами стали черный и белый с редкими красными акцентами. Обилие лакированных материалов, прозрачной сетки и фатина помогли создать запоминающиеся игривые образы, дополненные концептуальными элементами: ремнем, сумкой, серьгами-болтами, моно-серьгами. Эти аксессуары были изготовлены специально для показа дизайнером-партнером Дарьей Семёновой.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/0DiSO8-jsWinBA
7. SVETLANA SHPADYREVA (Новосибирск)
Закрывал третий день показов в рамках Московской недели моды на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ молодой новосибирский бренд Svetlana Shpadyreva. Основатель и дизайнер Светлана Шпадырева придерживается идеи устойчивой моды и превращает незамеченные покупателем мужские костюмы в актуальные женские образы. Тренд на пиджак с мужского плеча получил новое прочтение: деконструкция, сложная форма, декорирование воланами, контрастные вставки помогли создать новую элегантную классику. Мужские брюки превратились в длинные юбки с высокими шлицами. Ярким образом стала широкая юбка, полностью выполненная в технике пэчворк из разноцветного денима. Образы были дополнены беретами. Вся коллекция олицетворяет философию бренда: бережное потребление — отражение нового мира.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/V21FshXoIrkpFw
Показы на Международной выставке-форуме “Россия”, в павильоне №75 на ВДНХ, могут посетить все желающие. Также можно смотреть прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи показов доступны в официальном сообществе ВКонтакте. Гостей мероприятия ждут еще более 20 показов дизайнеров из различных регионов в России. Дизайнеры приедут из Астрахани, Белгорода, Ульяновска, Уфы и других городов, чтобы представить свои коллекции на Московской неделе моды.
С 1 по 8 марта Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия”. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.